Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:600руб |
Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:450руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:550руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:650руб |
Увеличить цена:690руб | Увеличить цена:1400руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:1400руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:450руб |
Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:450руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:1500руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:1400руб |
Увеличить | Увеличить | Увеличить |
Кислородный датчик системы обеспечивает топливо, о котором я njection системы с обратной связью информация об эффективности сгорания реагируя на содержание кислорода в выхлопных газах. В exhaustmounted . датчик кислорода построено из керамического платиновым покрытием. Один поверхность подвергается воздействию выхлопных газов, время как другие подвергается воздействию атмосферы. Разница в содержание кислорода между двумя поверхностями происходит химическая реакция, которая генерирует низковольтных электрических сигналов (1 00 - 1 OOOmv) . Этот сигнал контролируется топливной системы электронного управления u nit, который, свою очередь, сигналы об изменении в системе подачи топлива к optim Изе эффективность сгорания топлива и минимизировать выбросы. Поскольку датчик кислорода основе системы низкого напряжения, сигналы, она очень чувствительна к загрязнению или плохими соединениями. Убедившись, что электрические контакты чистой и ry d'может вылечить системные проблемы легко и исключает необходимости проведения длительных испытаний. Замена кислородного датчика . обслуживания procedu re расписанию в заданное время или м ileage я nterval которая варьируется взависимости .от года выпуска. . СМАЗКИ И ,технического ОБСЛУЖИВАНИЯ .для получения дополнительной. информации , рекомендуемых службы я ntervals и обслуживания датчика кислорода. ПРИМЕЧАНИЕ = E миссии управления, включая кислородный датчик системы , распространяется расширенная гарантия. См. LUB R I КАТИОНА И ОБСЛУЖИВАНИЯ требования к техническому обслуживанию. Обратитесь к авторизованному дилеру BMW о гарантии, прежде ,чем начать в каких-либо ремонтных Тестирование Датчика Кислорода сигнал от кислорода контролируется топливной системы электронного управления кислорода является лишь одним из многих входов управления u nit получает и процессами в целях надлежащего контроля за воздух/топливо м ixture. получения дополнительных сведений работе управления u nit и остальные топливной системы , см. ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Из-за закрытой мне взаимодействия системы впрыска топлива датчик кислорода, точное тестирование датчика кислорода требует специального оборудования. Есть, однако, несколько простых тестов, которые могут- помочь определить, является ли датчик работает правильно. Эти тесты требуют точных вольтметр и, на моделях с четырехпроводными датчиками кислорода, омметра. Это чувствительные измерения. В интересах точности, двигатель м Усть быть полностью прогреется выхлопная система должна быть очищена от утечек, и все потребители электроэнергии, вентилятор охлаждения , кондиционирования воздуха, освещение и др.) м Усть быть выключен. Для теста: 1. При выключенном - зажигании, отсоедините разъем датчика кислорода из м ounting Клип и отсоединить разъем. . Разъем датчика кислорода (стрелка) в начале модели (возле левой стороне батареи). Разъем на конце и все 1 985 31 8i модели похожи. . Разъем датчика кислорода (стрелка) на 988 325i () модели. Разъемы на 325e(es) моделей 990 модели схожи. 1 2 ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ И EM нны х элементов УПРАВЛЕНИЯ Подключить вольтметр (около 0 до масштаба 1 в пост. тока) для измерения кислорода выходной сигнал датчика на датчике стороне разъем жгута проводов. Таблица b перечисляет корректные клеммные соединения для различных моделей и типов датчиков. Разъемы и клеммы et его простоя. Примерно через две минуты кислородный датчик выходного напряжения должны быть колебания, с указанием правильного кислородного датчика функции. WARNINGExhaust коллекторы и трубы могут быть достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги. При работе вблизи горячих труб или кашне, использовать тяжелые перчатки и другую соответствующую защиту. CAUTlONConnect и отключите щупы только при выключенном зажигании. работающим двигателем, ослабьте крышку маслозаливной горловины или тянуть t h уровень щуп t o признать непроглядной я ntake моделирования худой состоянии. T h e датчик кислорода напряжение на выходе должно d rop. Отсутствие колебания напряжения сигнала от датчика я ndicates проблема, пожалуй, лишь том, датчик не достаточно жарко. Эта проблема возникает в основном холостом ходу, келий происходить автомобилях с неотапливаемых датчики кислорода. Ускорить двигатель, несколько раз или запустить его при быстром режиме ожидания . течение нескольких увеличение температуры датчика, затем проверить выходной сигнал снова . Если есть стиль " l отсутствует колебания напряжения сигнала, проверить неисправный провод между разъем датчика. Если провода u ndamaged датчик, вероятно, неисправен и его необходимо заменить. автомобилях подогревом, датчики кислорода, слишком l ittle датчик температуры может быть вызвано неисправной цепи нагревателя. Проверка цепи нагревателя, как описано ниже, прежде чем замена кислородного датчика.