меню

четверг, 22 августа 2013 г.

Футболки -Любовь

Любовь,во все времена,была и будет,люди всегда будут придумывать всё новые и новые подарки для любимых.Майки не обошли внимание влюблённых,и теперь вы можете выразить своё проявление в любви,в виде подарка майки с надписью или картинки о любви.


Увеличить
цена:999руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:500руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить


Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить
цена:999руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:570руб



цена:530руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить



Увеличить
цена:530руб


Увеличить
цена:530руб


Увеличить
цена:350руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:580руб


Анегдот:Про любовь.



на выбранном устройстве. А что самое приятное, все установки, эффекты, субтитры, шаблоны описываются в виде обычных XML-файлов, которые легко редактировать при помощи штатных инструментов или в обычном редакторе и переносить в другую систему. В последнее время Джонатан Томас занимался разработкой нового движка на C++, который будет использовать библиотеки FFmpeg, LibAV, JUCE и ImageMagick; проведена оптимизация производительности и потребления памяти. После сбора средств на Kickstarter было принято решение переводить интерфейс с GTK+ на Qt5, это создаст возможность разработать кроссплатформенное решение. Большая часть функций будет доступна через специальный API, что позволит использовать OpenShot в качестве программируемого фрейм-сервера и создавать практически любые приложения для обработки видео. Новая версия ожидается к концу 2013 года — именно этим объясняется временное затишье на сайте проекта. Знакомимся с интерфейсом В репозиториях большинства дистрибутивов нужный пакет уже имеется, поэтому установка в современных версиях проблем не вызывает. В Ubuntu/Debian и производных используем команду sudo apt-get install openshot, в Fedora — yum install openshot. Для более ранних версий этих систем проект предлагает установочные пакеты и репозиторий, также доступны исходные тексты. Все подробные инструкции, необходимые в этом случае, можно найти на сайте проекта. Выбрав одноименный пункт в меню, запускаем редактор. Интерфейс для подобных программ можно назвать классическим — если у пользователя есть некоторый опыт общения с видеоредакторами, он сориентируется быстро. В левой части находятся поле с тремя вкладками: Файлы проекта, Переходы и Эффекты. В первой покамест пусто — здесь будут отображаться все объекты, привязанные к проекту: видео, аудио, графические файлы и добавленные титры. В остальных найдем все доступные переходы и эффекты. Чтобы понять назначение любого из них, достаточно посмотреть значок и прочитать описание, которое появляется, если задержать над ним мышь. В правой части расположено окно предпросмотра видео (в реальном времени); внизу — временная линейка, содержащая треки. Пропорции окон меняются при помощи мыши — можно подогнать под любое разрешение монитора или как вам покажется удобнее. Все действия производятся при помощи панели инструментов, расположенной посередине (ее можно убрать в Вид > Панель инструментов), и контекстного меню. Последнее доступно не для всех элементов, а только для дорожек треков и объектов проекта. После вызова настроек элемента появляется окно, в котором необходимо просто задать параметры, поэтому сложностей здесь никаких. Основные настройки Перед тем как создавать свой первый проект в OpenShot, лучше познакомиться с основными настройками. Некоторые из них влияют на удобство работы и конечный результат. Выбираем Правка [Edit] > Параметры [Preferences] — открывается окно с четырьмя вкладками. Назначение большинства в Общие понятно и без объяснений, нас же интересуют только некоторые. Скажем, Продолжительность импортированного изображения устанавливает время (в секундах), в течение которого будут по умолчанию отображаться все субтитры, эффекты, изображения и прочие элементы. Время продолжительности затем можно настроить индивидуально для каждого, но лучше сразу задать здесь среднее время по проекту, чтобы потом не перестраивать. Значение по умолчанию — 7 сек; я обычно использую OpenShot для создания видеоуроков, поэтому установил 2, и редко когда его потом приходится менять персонально. В OpenShot поддерживается отмена операций при помощи Undo/ Redo — количество шагов регулируется параметром Глубина истории. По умолчанию установлено 20, этого точно хватает для ебольших проектов. Проверяем, чтобы в поле Melt executable стояло melt, а в Исполняемый файл Blender — blender. Во вкладке AV Форматы перечислены все известные OpenShot видео- и аудиокодеки и форматы. Он их находит самостоятельно, но после установки в системе новых кодеков следует перезагрузить список, нажав кнопку внизу. Переходим во вкладку Автосохранение и активируем эту функцию, установив флажок Разрешить автосохранение и указав требуемый интервал. Одна из удобнейших функций OpenShot — профили; они содержат готовые предустановки (размера видео, соотношения сторон, частота кадров). Это избавляет пользователя от нудных разборок с настройками: при создании нового проекта или экспорте видео достаточно просто выбрать профиль. Опять же, прежде чем начинать, познакомьтесь с доступными преднастройками, чтобы определиться в том, что есть, и главное — чего не хватает. Назначение некоторых понятно из названия; подробности вы выясните, нажав кнопку Управление профилями. Для пущего удобства нужный профиль, которым чаще всего пользуемся, стоит установить по умолчанию. Если обнаружилось то, что вас устраивает, можно идти дальше; в противном случае придется создать новый профиль под свою ситуацию. Выбираем в редакторе профилей наиболее близкий, нажимаем кнопку с изображением плюса и создаем профиль, просто указав понятное имя и изменив доступные параметры. Через интерфейс доступны не все значения параметров, но выход прост: профили сохраняются в виде файлов в /usr/share/pyshared/openshot/profiles, и их можно править в любом текстовом редакторе. Первый проект Проект в OpenShot состоит из файла с расширением OSP (его название совпадает с именем проекта) и подкаталога thumbnail (общий для всех проектов). После загрузки программы создается проект по умолчанию, при этом все файлы будут сохраняться на рабочем столе. Это не особенно удобно; лучше под все проекты создать отдельный каталог, чтобы легче было бы переносить. Поэтому выбираем Файл > Сохранить проект, указываем название проекта, папку проекта, длительность проекта и выбираем профиль. Последнее влияет на окно предварительного просмотра, поэтому лучше сразу использовать тот же самый профиль, который будет применяться и при экспорте. Хотя это необязательно, но в таком случае будет получен лучший результат (не будет сюрпризов в виде смещения титров или эффектов). Чтобы добавить файл в проект, следует просто перетащить его в окно OpenShot (или меню Файл > Импортировать...), после чего появится новый эскиз. Когда количество файлов разрастается и выбрать тот, который вам нужен, становится тяжело, можно переключаться по фильтрам (Видео, Звук, Изображение), использовать поиск или создать из контекстного меню папки, по которым распределить файлы. Особенностью OpenShot является возможность импортирования, создания и обработки последовательности изображений, которые могут представлять собой, например, видео, разложенное по кадрам. Выбираем Файл > Импортировать набор изображений и заполняем поля, указав папку, шаблон имени файлов и количество кадров на изображение (по умолчанию 1 кадр = 1 изображение). Создание шаблона можно немного упростить, если перетащить один из файлов в окно OpenShot. Итак, начинаем редактирование! Для этого просто захватываем файл из библиотеки и перетаскиваем на трек. Трек — это своего рода слой в графическом редакторе: трек с большим номером является верхним слоем и полностью закрывает нижний. Например, если видео расположить на втором треке, а титры или изображение — на первом, то их не будет видно. Поэтому поступаем с точностью до наоборот. Также на треке с большим номером следует размещать видео, которое будет изображаться как часть основного кадра (картинка в картинке). Если ошиблись — не страшно: использовав контекстное меню, трек можно переместить вверх/вниз и переименовать. По умолчанию проект содержит два трека; нажав кнопку с изображением «+» (Добавить дорожку), можно добавить любое их количество. Две кнопки возле названия трека и на каждом добавленном видео позволяют отключить/ включить видео или звук. Таким образом можно полностью убрать оригинальную аудиодорожку, а вместо нее использовать другую. Возможно частичное приглушение звука, которое настраивается в свойствах (об этом пойдет речь далее). Чтобы изменить расположение файлов на дорожке или между дорожками, просто захватываем его и перетаскиваем по временной линейке. Переходы и эффекты добавляются аналогично: выбираем нужный и просто перетаскиваем на соответствующее место. При этом переход будет визуально отмечен значком, расположенным между двумя соседними дорожками. Эффект применяется к тому файлу, на который он был сброшен; о его наличии можно судить по появлению третьего значка в виде звездочки на треке. Если видео короткое, то значков бывает не видно, поэтому можно заглянуть в меню свойств видео, откуда эффекты настраиваются и удаляются. Редактируем файлы Редактирование производится при помощи кнопок на панели инструментов и контекстного меню, вызываемого щелчком на клипе в треке. Назначение кнопок понятно: Добавить дорожку,