меню

суббота, 31 августа 2013 г.

Футболки - Спортивные разные

Мир спорта,очень разнообразный.У каждого вида спорта,свои поклонники,мы постарались,учесть все вкусы,потребителя.Наш магазин,каждый день выпускает,новые модели футболок с прикольными картинками и надписями.Также каждый человек,может сделать себе футболку,по индивидуальному эскизу или фотографии.


Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:760руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:1470руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:350руб

Увеличить
цена:500руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:650руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
 

Увеличить
 

Увеличить
 

Приключения шести неразлучных друзей продолжаются. Дэйв (Найтон) вроде бы снова вместе с Алекс (Катберт), несмотря на то что два года назад она бросила его прямо у алтаря. Брэд (Уэйанс-мл.) потерял рабо- ту и теперь готовится резко изменить свою жизнь – то ли стать домохозяйкой под каблуком у своей всеконтролирующей жены Джейн (Купе), то ли начать но- вую карьеру с чистого листа. Гомосексуал Макс (Пэлли) никак не может найти своего единственного, а вот Пенни (Уилсон) этого самого единственного, ка- жется, нашла – правда, перед этим ей пришлось пережить сотрясение мозга. Сериал То, что «Счастливый конец» – это клон уже иконических «Друзей», заметит в первой же серии любой, у кого есть глаза и уши. И клон довольно-таки пря- молинейный: более-менее похожие типажи (помешанная на контроле Джейн – вообще точная копия Моники), более-менее похожие проблемы (даже сбежав- шая из-под венца невеста есть), более-менее похожие локации (одна из самых популярных – закусочная, в которой компания собирается поболтать). И, к счастью, более-менее похожий юмор. Хотя в последнем и кроется то, что кое-кого может от сериала в конце концов отвратить, – юмор здесь чрезвычай- но «постановочный», слишком явно «разыгранный». Как таковых диалогов здесь вообще почти нет, есть монологи, разложенные на несколько участни- ков, – герои не разговаривают, а проговаривают по ролям анекдоты, иногда не попадая в свои типажи и так тараторя, что не успеваешь следить за мыслью. Правда, надо отдать сценаристам должное – почти все эти анекдоты яркие, остроумные и довольно оригинальные, а прекрасная «химия» между ведущими актерами и их энергетика заставляют возвращаться к сериалу, даже несмотря на его явную «написанность». Хорошая новость для тех, кого сериал заинтересовал, в том, что третий сезон практически ничем не уступает двум предыдущим – более того, сценаристы расписываются, актеры разыгрываются, от тривиальных историй, обязатель- ных для клонов «Друзей», авторы все чаще переходят к каким-то нестандарт- ным сюжетам. И не забывают обильно цитировать и пародировать современ- ную поп-культуру – не так изящно, как в «Сообществе», но временами (как в 12- й серии с розыгрышами, которая заканчивается, как «Обычные подозревае- мые») с большим драйвом и прекрасным чувством юмора .руппа Рика (Линкольн) добирается до заброшенной тюрьмы. Его жена (Кэллис) вот-вот родит, и Рик больше не может таскать ее по лесам, поэтому решает остаться и вычистить гигантское зда- ние от кишащих внутри мертвецов. Тем временем Андреа (Холден), от- ставшая от группы в конце второго сезона, находит помощь в лице странствующей по лесам негритянки Мишон (Гурира), и совместные приключения заводят их в небольшой утопичный городок, которым управляет некий Губернатор (Моррисси). Причем его помощником яв- ляется не кто иной, как Мерл (Рукер), брошенный Риком на съедение зомби еще в первом сезоне. Теперь Мерл очень хочет снова увидеть брата (Ридус), а заодно и поквитаться с Риком. Сериал «Ходячим мертвецам» было выдано очень много авансов – и из-за не- заезженной на телевидении темы зомби-эпидемии, и из-за авторите- та изначального шоураннера Фрэнка Дарабонта, и из-за пары ударных серий, которыми открылся первый сезон. Тем не менее поднявшаяся было волна восторгов к финалу первого сезона заметно ослабла, и второй сезон толком ситуацию не изменил – «Ходячие мертвецы» стали еще медленнее и еще тягучее, Фрэнк Дарабонт со своими сце- наристами последовательно погружал зрителя в глубины человече- ской психики, но упрямо отказывался разбавлять эмоциональные страдания кровавыми побоищами.С новым шоураннером сериал резко преобразился – первые серии третьего сезона берут с места в карьер, не размениваются на заду- шевные беседы и представляют собой практически безостановочный экшен. Настолько неконтролируемый, что это даже кажется перебо- ром – зачем, скажите на милость, открывать ворота и рваться в толпу зомби, размахивая мачете, когда можно спокойно расположиться по ту сторону забора и аккуратно убивать подходящих к нему мертве- цов сквозь решетку? К счастью, баланс быстро восстанавливается, и на новогодний пере- рыв сериал ушел в лучшей своей форме – напряженным, эффектным триллером, в котором нашлось место и драме, и хоррору, и романти- ке, и даже небольшому «сюру» в духе «Остаться в живых» (эпизод со звонящим в тюрьме телефоном – один из самых запоминающихся в сезоне). Со старыми героями расстаются без сожаления и долгих оплакиваний, и это правильно – на войне как на войне, тем более что место тех, кто ушел, занимают новые, не менее яркие Мишон, Губернатор и «новый-старый» Мерл – Майкл Рукер влегкую переигры- вает всех, кто на свою беду попадает с ним в кадр. Несмотря на свой успех (рейтинги все растут и растут!), «Ходячих» еще рано включать в списки лучших из лучших в зомби-жанре, но на малом экране конку- рентов у них как не было, так и нет.