меню

суббота, 24 августа 2013 г.

Футболки - Сноубординг


Сегодня наше поколение выбирает Сноубординг,наши креотивщики,помогают развивать эту тему на наших товарах,тем самым привлекая новых покупателей.Сейчас у вас появилась возможность,сделать футболку,по вашей фотографии,вам нужно только её загрузить в онлайн редактор,и всё,остальное всё сделаем мы.


Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:350руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:500руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
 


Увеличить
 


Увеличить
 


Сноубординг  самый лучший фристайл



 2013не появилось (EditShare говорит, что до выпуска хочет почистить и портировать код), 25 апреля сего года EditShare анонсировала, что после трех месяцев закрытого альфа- тестирования все готово для начала публичного бета- тестирования Lightworks в Linux. Для получения копии Lightworks зайдите на http://lwks.com/betas-linux (понадобится войти в систему или создать учетную запись) и загрузите файл для соответствующей архитектуры. Вы увидите, что программа распространяется только в формате Deb. На данный момент EditShare поддерживает только Ubuntu, но переупаковать программу на самом деле довольно просто, и как только выпуск релизов начнет запаздывать, участники сообщества моментально переупакуют программу в другие форматы. Первый запуск Чтобы воспользоваться программой, нужна учетная запись на EditShare, так что зарегистрируйтесь и войдите в систему. В будущем учетная запись позволит вам приобретать дополнительные проприетарные кодеки. Во время бета- тестирования с этой учетной записью также можно входить на форумы бета- тестирования. После регистрации появится список проектов; сначала он будет пуст. Вот ваш первый важный урок по работе в Lightworks: чтобы создать нечто новое, задайте его имя. И если хотите создать новый проект, просто начните с шаблона пустого проекта и дайте имя проекту. Теперь это постоянный файл проекта. Та же схема используется почти для всего создаваемого в Lightworks, так что попрощайтесь с навязчивыми окнами Save [Сохранить]. Нужно еще задать частоту кадров проекта, в зависимости от того, каким видеоматериалом вы будете пользоваться. Например, если у вас есть материал разных типов, возьмите частоту кадров от самого распространенного типа или просто задайте желаемую частоту кадров выходного продукта. Если вы не знаете частоту кадров видеоматериалов, задайте любую, затем проверьте ее в Lightworks и измените. Тем, кто вообще не имеет понятия о подобных вещах, я бы предложил 23.98 как безопасный вариант. Год назад EditShare сообщила, что откроет код своего профессионального редактора Lightworks и портирует его на три главных операционных системы. «Профессиональный » означает не то, что он годится для профессионалов, а то, что профессионалы и вправду им пользуются. На самом деле шансы того, что вы видели голливудский фильм с мегабюджетом, смонтированный в Lightworks, довольно велики — что подтверждает послужной список. И хотя пока никакого исходного кода После запуска Lightworks отвоюет весь экран. Внутри этого довольно сурового полноэкранного режима пользовательский интерфейс Lightworks на самом деле очень гибок и хорошо разбивается на модули. Несколько неизменных компонентов интерфейса — панель Tools [Инструменты] слева и несколько кнопок вдоль верхней и нижней границ экрана. В левом нижнем углу сидит красная акула — пока вы соблюдаете необходимые меры предосторожности, на ней при желании можно щелкнуть. Самая верхняя кнопка на панели инструментов — Import [Импорт]. Нажмите на нее, и откроется диалоговое окно импорта. Найдите папку с видеоматериалом и выберите файлы, которые хотите добавить в проект. Выбранные файлы добавятся в Ящик [Bin] под названием Temporarily Imports [Временный импорт]. Вспомнив свой первый урок от Lightworks, вы, несомненно, уже заподозрили: чтобы этот ящик остался в вашем проекте, нужно только задать для него имя. Щелкните на заголовке окна, наберите какой- нибудь текст, и Ящик навсегда останется в этом файле проекта. Просмотр Независимо от того, сняли ли вы несколько часов дублей и повторных дублей или просто несколько часов материала, нужно просмотреть его весь и решить, что достойно показу аудитории, а что лучше оставить на полу монтажной комнаты. Можно (да и нужно) просмотреть каждый фрагмент. Дважды щелкните на файле в вашем Ящике, и он откроется в собственном окне просмотра. Нажмите пробел для паузы или воспроизведения. Так как в начале и в конце клипа очень часто есть лишний материал, удобно отметить начало и конец полезного содержимого двумя точками — «началом [in]» и «концом [out]». Эти отметки сохранят свое положение в клипе, пока вы их не подвинете, и можно просматривать несколько клипов и отмечать полезный материал в каждом. Объединяем фрагменты В определенный момент вы захотите превратить все эти случайные фрагменты в связную историю. Прямо под первой кнопкой удобно расположилась вторая — Create New Edit [Создать новый монтаж]; щелкните на ней, чтобы открыть новое окно редактирования (во многих других редакторах часто называемое «временной шкалой [Timeline]»). Обратите внимание, что открывается не одно окно, а два: одно — с обычной временной шкалой, на которой можно редактировать видео, и другое — окно просмотра, где можно просматривать фильм в процессе его создания. По умолчанию в окне Edit Timeline [Временная шкала редактирования] одна пустая дорожка видео и две пустых звуковых дорожки. Помните свой первый урок: чтобы сохранить что-то, дайте ему имя. Возьмите себе в привычку сразу давать имена Ящикам и окнам редактирования, чтобы случайно не закрыть окно, не сохранив результаты работы. Обратите внимание на вертикальную красную линию в окне Edit [Редактирование]. Это ваша Головка воспроизведения. Можете считать ее указательным пальцем в Lightworks. При каждом перемещении видеофрагмента или эффекта в редактор, на вопрос «Куда это нужно поместить? » отвечает