меню

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Футболки - Туризм

Туризм,прибыльный бизнес.Очень много Россиян в последнее время стали выезжать за границу.Хотя и России сейчас туризм возрождается,иностранцы всё чаще выбирают отдых в России.Особенно ели туристы увлекаются рыбалкой,для этой категории отдыхающих в России по настоящему раздолье,У нас останется довольным даже самый привередливый турист.


Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:700руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:1470руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:650руб

Увеличить
цена:1500руб

Увеличить
 

Увеличить
 

Увеличить
 

Москвѣ и во всѣхъ городахъ русскаго царства. Митрополитъ Макарій тогда отправилъ къ Пимену архіепископу Новгорода и Пскова грамату и писалъ въ ней, что онъ (митрополитъ), моливъ всесильнаго Бога со- борнѣ съ благочестивымъ царемъ, съ его благочестивою царицею и съ ихъ благодарованными чады, и съ его братьею, и о святѣмъ Дусѣ цареградскаго и вселенскаго святѣйшаго патріарха Діонисія посланникомъ ексархомъ, съ преосвященнымъ Евгріамскимъ митрополитомъ Іоасафомъ, и со владыки и архимандриты и честными игумены, и со всѣмъ синклитомъ, и съ греки, и со всѣми священными соборы, пѣвъ молебны и воду святимъ съ животворящаго креста u со всѣхъ святыхъ мощей... ту святую воду посла къ тебѣ. М какъ тебѣ ся наша грамата придетъ со священными водами, и ты бъ, сыну, велѣлъ по монастыремъ сзывати архимандриты и игумепы и весь священный соборъ... велѣлъ быта въ соборныя церкви Премудрости Божіа Софею... со всѣми священнюми соборы пѣвъ молебны и воду святивъ, молилъ Бога, Пречистую Богородицу и великихъ чюдотворцевъ и всѣхъ святыхъ... чтобы Господь оставилъ праведный сбой гнѣвъ гладный, и послалъ бы въ весну плодовиты цвѣты и теплоту солнечную на умноженіе плодовъ земныхъ; да ту святую воду послали къ тебѣ; да тѣ святыя воды совокутт во едино, разослалъ бы еси по градомъ и по монастыремъ, по всей своей архіепископьи... да мою бы еси святою водою велѣлъ пропиши народъ православныхъ христіанъ отъ мала до велика (Допол. къ акт. ист. Т. I, № 221, стр. 366). Освященіе воды съ омовеніемъ св. мощей, совершалось не только архіереемъ, но также архимандритами, игуменами, протопопами, попами— въ тѣхъ мѣстахъ, гдѣ не было архіерея. И когда они при своихъ храмахъ не имѣли святыхъ мощей, они просили даже царя, чтобы прислали имъ для молебныхъ пѣній и водоосвященія мощи изъ другого города. Жители новопостроеннаго города Карпова подали въ 1648 (155) году заручную просьбу царю Алексѣю Михайловичу, въ которой писали ему, что въ Карповѣ напала на насъ холопей твоихъ, болѣзнь и скорби полевыя, и вода государь въ Карповѣ не здоровая... животворящаго креста Господня съ мощами святыхъ, въ Карповѣ нѣтъ, водъ, государь, священіе бываетъ крестомъ Христовымъ безъ мощей... вели — 269 — государь, для своего царскаго богомолья прислать въ Карповъ, п для нашихъ скорбей и болѣзней животворящій крестъ Господень съ мог щами святыми на освященіе водѣ и на утвержденіе и на исцѣленіе намъ. На такую просьбу послѣдовало отъ царя такое рѣшеніе: по нашему указу въ прошломъ въ 154 году отпущенъ съ Москвы въ Хоть- мышское животворящій крестъ Тосподет съ мощами, для освященія води и исцѣленія всякихъ болѣзней и скорбей, велѣно Хотмышскимъ воеводамъ отпусками въ городи безъ задержанія. За этимъ-то крестомъ царь велѣлъ жителямъ города Карпова послать карповскаго попа и карповскихъ служилыхъ людей добрыхъ, сколько человѣкъ пригоже, и взять имъ на Хотмышскомъ у воеводы, у князя Семена Балковскаго животворящій крестъ Господень съ мощми, привести въ Карпово, а въ Карповѣ съ животворящаго креста святъ воду, велѣно людей и лошадей и всякую животину кропить не по одинъ день. Въ Карповѣ велѣно встрѣтить этотъ крестъ съ крестами и иконами и большею честію нести въ соборную церковь съ молебнымъ пѣшемъ и тамъ молебны пѣта Спасу и Пречистой Богоматери и всѣмъ святымъ и воду святить и тою святою водою велѣлъ людей и лошадей и всякую животину кропить по многія дни (Иванова Описан. Госуд. архива.. М. 1850, стр. 299—301). Иногда посланіе св. мощей въ городъ было по мысли самаго царя. Въ 1649 году царь Алексѣй Михайловичъ въ граматѣ въ Курскъ къ Стольнику и Воеводѣ Ладыженскому писалъ: «Вѣдомо намъ учинилось, что въ Курску тутошніе и пріѣзжіе всякихъ чиновъ, многіе люди на- надными болѣзнями и страхованіи болѣзнуютъ, а иные отъ тѣхъ на- падныхъ болѣзней и отъ страхованія умираютъ; и мы великій государь, желая отъ Бога- милости православнымъ хрестьяномъ, велѣли отпустить изъ Москвы въ Курскъ животворящій крестъ Господень, въ серебрѣ золоченъ, а въ томъ крестѣ многоцѣлебныя мощи святаго и великаго Пророка и Предтечи, Крестителя Господня, Іоанна и иныхъ многихъ святыхъ апостолъ и великихъ святителей и мученикъ и преподобныхъ и богоносныхъ отецъ, и мученицъ и преподобныхъ женъ. И по нашему указу ютъ животворящій крестъ Господень отпущенъ съ Москвы съ Курчаниномъ съ Гавриломъ Малышевымъ». И велѣно было архимандритамъ, игуменамъ, протопопамъ, попамъ и дьяконамъ учинить