меню

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Футболки Девушкам

Футболки женские с коротким руковом.Отличный вариант,для дачи или отдыха на природе.Можно устроить конкурс,мокрых маек.А что многие молодые парни мечтают посмотреть на девушек в мокрых футболках.и поставить оценки.Жаль что  России такие конкурсы не популярны.Например в Америке,ежегодный праздник мокрые маечки,проходит в Детройте.


Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
 

Увеличить
 

Увеличить
 

Чинъ бываемый въ недѣлю св. Праотецъ, или св. Отецъ Пещнаго дѣйства, изъ печатной книжки XVII столѣтія. Въ субботу послѣ обѣдни, благословляется ключарь у патриарха, амвонъ сняти, и пещь поставити противъ царскихъ дверей, на амбонномъ мѣстѣ, и взявъ ключарь сторожей, и поставитъ пещь противъ царскихъ дверей, и устроитъ шанданы. и въ нихъ свѣщи около пещи, до вечерни, какъ чинъ обдер- житъ. и прихортъ ключарь, и благословляется у патріарха, благовѣстити вечерни, и благовѣстятъ въ ревутъ, а діякъ пѣвчей кому будутъ приказаны отроки, и халдѣи. и нарядивъ отроковъ въ стихари, і во отроческія шапки въ крестовой полатѣ. а халдѣи входятъ въ крестовую полату въ халдѣйскомъ платій. и пришедъ отроки поклонятся па- триарху. ащели гдѣ митрополитъ, или архіепископъ, то поклонятся митрополиту, или архіепископу, и благословивъ ихъ дастъ имъ по свѣщѣ.ивжегше свѣщи отроки и халдѣи, проважаютъ патриарха, или митрополита, иди архіепископа въ церковь. поюще стихъ предъ ними идущи, благословенъ еси Господи Боже Отецъ нашихъ хвално и прос ав„ Чинъ Пещнаго дѣйства изъ рукописнаго устава Новгородскаго Софійскаго собора, XVII столѣтія. (л. 55-72). Аще Рождество Христово въ понедѣльникъ или во вторникъ, тогда Пещное дѣйство бываетъ въ недѣлю святыхъ праотецъ. Ащели Рождество Христово въ прочіе пять дней, тогда дѣйство бываетъ въ недѣлю святыхъ отецъ. А передъ Пещнымъ дѣйствомъ въ Среду на-за- утрени благословляются у святителя ключари паникадило разбирать большое, что надъ амвономъ средѣ церкви. И послѣ заутрени пономари и звонцы разбираютъ паникадило, и перве носятъ и нутреникъ, въ чемъ перве бываетъ, носятъ за рѣшетку въ стѣну. Въ суботу на заутрени у святителя ключари пріемъ благословеніе и устраиваютъ въ церкве образы и мѣстные свѣчи. И послѣ заутрени повелѣваютъ ключари пономаремъ и звонцомъ справьте страны мѣстные образы и свѣчи носить къ Рождеству Богородицы, и за рѣшетку въ стѣну, а слѣ- вые страны къ Іоанну Богослову въ церковь. Въ суботу благовѣстъ кобѣдни въ половинѣ ь часа дай, и на обѣдни у святителя благословляются ключари аад- — 192 — дено имя твое во вѣки ')• и вшедше въ церковь, поютъ святѣйшему, имя рекъ, патриарху Московскому и всея Русіи. потомъ. иеполайти деспота, аще ли гдѣ митрополитъ, или архіепископъ, то поютъ отроки преосвященному, имя рекъ, митрополиту, или архіепископу, и потомъ иеполайти деспота, и пропѣвъ поклонятся всѣ три вмѣстѣ, і идутъ во олтарь, халдѣи же идутъ предъ ними. и оставляются предъ олтаремъ, и начинаетъ вечерню протопопъ, съ протодіакономъ, и поютъ вечерню по уставу, а на выходъ, и на литію облачаются, соборные священница вси. а властемъ облаченіе не бываетъ, ана выходѣ прежде идутъ хал- дѣи. а за ними идетъ подіякъ съ под- свѣщникомъ малымъ со свѣщею. таже по немъ идутъ отроки, свѣща вжегше. и по нихъ діаконы, и протопопъ, и священницы. ипришедше патриарху поклонятся; а халдѣи оставляются у пещи. діаконы же и священницы, идутъ во олтарь по обычаю, прочее вечерни вся по обычаю, и по отпѣтіи вечерни, поется павечерница по обычаю по отпущеніи па- вечерницы идетъ патриархъ въ кѣлію. а власти провожаютъ его, а предъ нимъ идутъ проже халдеи, таже отроки со свѣ- щами. поюще стихъ, на градъ святый: отецъ нашихъ Іерусалимъ 2). ипришедъ въ кѣлію поютъ. Святѣйшему, (имярекъ), патриарху Московскому и всея Русіи. да, иеполайти деспота, аще ли гдѣ митрополитъ, или архіепископъ, то преосвященному, (имя рекъ), да иеполайти деспота, и пропѣвъ поклоняются святителю вси отроки вкупѣ. патриархъ жепопропѣтіи отроковъ, глаголетъ достой») есть. і от- бонъ здвигнути смѣста, а па томъ мѣ- сте поставити нещъ. И послѣ обѣдни повелѣваютъ ключари пономаремъ и звон- цомъ амвонъ смѣста здвигнути и поставляютъ его за лѣвымъ клиросомъ, а на томъ мѣсте поставляютъ пещъ. Тогда подіячей и сказны приноситъ шанданы желѣзные, и свѣчи витые, и звонцы, поставляютъ шанданы около пещи и въ нихъ ставятъ свѣчи и готовятъ все по обычаю до вечерни. Благовѣстъ къ вечерни въ началѣ s часа дни и благовѣстятъ часъ народа ради. А въ благовѣстіе сходятся ко святителю власти въ крестовую цѣлію, а учитель отроческой приходитъ соотроки и сподіяки и схал- дѣи въ выходную полату и облачаетъ отроковъ въ стихаря и въ вѣнцы, ахал- дѣевъ въ халдѣйское платье, подіяки же облачаются въ своя стихари въ выходной же полатѣ. И облачася приходятъ въ сѣни предъ крестовую кѣлью и ту ожидаютъ исхоженія святительска въ крестовую кѣлью издохожнихъ кѣлей. И егда изыдетъ святитель въ крестовую кѣлію и повелитъ дости отрокомъ и халдѣемъ въ крестовую. I входитъ первый халдѣй предъ отроки въ крестовую кѣлью и по немъ отроцы идутъ, руцѣ имѣютъ прости. Другій же халдѣй послѣдуетъ отрокомъ, обаже держаще трупки сплавучею травою и свѣчи возжены и пальмы въ рукахъ своихъ. И входя единъ первый халдѣй говоритъ: «владыко благослови ». Другій же халдѣй отрокомъ возслѣдуя отвѣщаетъ: «и помолися». И вшедъ отроки въ крестовую кѣлію поклоняются образомъ гжды, якоже отъ единаго уда по обычаю вси равно вкупѣ