меню

пятница, 23 августа 2013 г.

Футболки - Хокей


Игроки хорея,мечтают носить майки своей команды,в быту,тем самым показывать любовь к хоккею,но такие футболки очень трудно найти,Для этого есть мы,вы можете заказать футболку по своей фотографии,или написать любой текст.


Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:1470руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:1470руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:350руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:500руб

Увеличить
цена:280руб

Увеличить
 


Увеличить
 


Увеличить
 


Самый лучший гол в истории хоккея В мире!!!



 Можете создавать свои профили кодирования и использовать в них любые кодеки, поддерживаемые ffmpeg. Для создания нового профиля кодирования или правки существующего надо рядом со списком этих профилей нажать на кнопку настроек. Появится окно Управление профилями кодирования. Сразу надо заметить, что профили упорядочены по принадлежности — Захват через Video4Linux, Screen capture [Захват с экрана] и так далее. Создавайте профиль в той группе, которая вам нужна. Окно предоставляет возможность просмотреть параметры выбранного профиля, а также добавить новый, и править или удалить существующий. Запись звука В большинстве NLE-программ есть хотя бы простенькие средства звукозаписи. Создаете пустую звуковую дорожку, и в нужных местах с микрофона начитываете текст — очень удобно для документальных фильмов. Конечно, никто не мешает сделать монтаж видео, отрендерить его в файл, потом этот файл загрузить в DAW (программу монтажа и записи звука), в ней озвучить, потом перекинуть озвучку обратно в NLE, но — зачастую гораздо удобнее записать звук, как говорится, не отходя от кассы. В Kdenlive нет функции записи звука на дорожку. Но есть ряд обходных маневров. Совет от разработчиков: запускайте параллельно Audacity и записывайте звук там. Отметем этот совет решительно! Предпочтительнее способ другой, который в прошлых версиях работал только при наличии подключенного устройства Video4Linux, а теперь в любом случае. Описываю пошагово: 1 В Мониторе записи надо выбрать Режим захвата > FFMPEG, поставить галочку на Звук и снять галочку с Видео. 2 В параметрах захвата (окно Настроить, вкладка Захват), в Захват звука (ALSA) выбрать устройство (например По умолчанию). Параметр Профиль кодирования оставить как есть — Normal MPEG. 3 В мониторе записи включить запись. Наговорить текст в микрофон. Выключить запись. Звук запишется в WAV-файл с параметрами 16 бит, 48 килогерц. Примечательно, что Профиль кодирования при этом, кажется, игнорируется — ибо Normal MPEG не должен записывать звук в WAV-файлы. Более того, свой, пользовательский профиль тоже не срабатывает при описанном выше способе звукозаписи. То есть где-то внутри Kdenlive включается другой, встроенный профиль, заточенный на запись WAV со звуковой карты. Подобным образом жестко перекрываются параметры профилей, редактируемых для захвата с экрана — кстати, так тоже можно записывать звук (в формат Ogg и контейнер файла MKV, вместе с видео). Звуковые параметры для профиля при этом можно задать строкой - f alsa -ac 2 -ar 48000 -i устройство Если вы пишете не через ALSA, а через звуковой сервер Pulse, то вместо “alsa” впишите “pulse”. В качестве «устройства » — на ваш выбор, это может быть “default” или, например, hw:0,0 — смотря что у вас сработает и откуда вы хотите получать звук. Что до параметров видео при таком захвате, делаем их минимальными; например, разрешение ставим условное — 64 × 64. Далее процесс записи выглядит так: на вкладке Монитор записи включаем запись, затем переключаемся на Монитор проекта, запускаем проект на воспроизведение. Говорим текст в микрофон. Переключаемся в Монитор записи, останавливаем запись. В Дереве проекта появляется новый файл. Вручную помещаем его в нужное место на таймлайне. Итак, если звук получится записать тем или иным образом (советую первый, в WAV), то вам придется мышью перетащить сэмпл туда, где вы хотите его слышать. Это очень далеко от привычной функции записи звука. Думаю, что без серьезной переработки исходника Kdenlive разработчикам вряд ли удастся реализовать традиционную звукозапись, а без нее... конечно, можно обойтись, можно использовать сторонние программы, но это лишняя трата сил и времени. Лишь одно только отсутствие возможности звукозаписи может заставить пользователя монтировать свое видео в другой программе. И пока разработчики ограничиваются обходными решениями, Kdenlive теряет часть своих потенциальных пользователей. При использовании записи видео (и звука вместе с ним) через FFMPEG, следите за форматом! По умолчанию предлагается MPEG2‑сжатие для видео и звука, тогда как звук лучше не подвергать компрессии и писать в формате PCM, в 16 или 32 бита. На этом давайте со звуком попрощаемся и поговорим еще о двух видах материалов, используемых в проекте: это статичные изображения и титры. Статичные изображения могут быть объединены в последовательности, что важно при создании анимации. Например, у вас отдельные сцены анимации разложены по разным каталогам — Сцена 1, Сцена 2 и так далее. Мы хотим создать клип (цельный элемент для размещения на таймлайне) из такого каталога, из содержащихся в нем картинок, чтобы потом работать с ними как с одним клипом, а не серией файлов. Отправляемся в меню Проект > Добавить слайдшоу. Появляется окно, где надо, кроме прочих параметров, выбрать ключевые: » Имя для создаваемого клипа из картинок клипа. » Каталог, где находятся картинки, составляющие анимационную последовательность. » Длительность кадра. Собственно, эта функция создана в первую очередь для создания обычных слайд-шоу, но ее используют аниматоры. И параметр Длительность кадра имеет переключатель, в каких единицах измеряется длительность отображения каждой картинки из последовательности. Единицы эти — время и кадры. Для слайд-шоу выбираем время. Для анимации — кадры. Сколько кадров надо показывать каждую картинку? Здесь уже не обойтись без вычислений и привязки к скорости вашей анимации и частоте кадров проекта. Например, у вас проект может быть рассчитан на 25 кадров в секунду. И вы можете расписать свою анимацию, положив по 25 кадров для каждой секунды мультика. В этом случае каждую картинку надо будет показывать 1 кадр, т. е. параметр Длительность кадра ставим в единицу. Для обычного слайд-шоу доступны также опции анимации картинок, из которых состоит слайд-шоу — панорама, масштабирование и тому подобные эффекты. Для управления плавностью переходов от кадра к кадру используется опция Мягкость.