меню

четверг, 26 сентября 2013 г.

Футболки - Молодожены

Молодожёны,это прекрасное состояние,особенно если это медовый месяц,да ещё на берегу моря.Мечта не только девушек,но и некоторых парней.Но к с сожалению,далеко не каждый может это себе позволить.Российские реали да и не только,не позволяют выполнить эти мечты.Хорошо если просто хватает денег на проведения свадьбы,а некоторые и это не могут позволить.В принципе это не важно,главное чтобы люди любили друг друга.


Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:1470руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:280руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
 

Увеличить
 

Увеличить
 

Полило птого,, указываемые иностранцы оставили ещо нѣкоторыя калѣчатся, относящіяся вообще къ кре- щалыюй практикѣ. Тикъ, по ихъ извѣстію, „соли въ ОДНО ПрОМЯ Принесутъ крестить дпухъ, или болію, хоти бы сотню дѣтей, то для каждаго въ купель наливается сцоші свѣжая пода; пода же, однажды для крошенія употребленная, тикъ какъ пъ ной омыта нечи- стотп первороднаго грѣха,, выливается въ особое мѣсто, и никто но долженъ болію оекперпяться ею. Ибо русскіе думаютъ, чти подою пъ крещеніи совершается не только духовное, но и тѣлесное омовеніе отъ грѣховъ и нечистоты душевной* ’). Далѣо, но и;шѣстію ІІетрея, русскіе дли крещенія „никогда ио употребляютъ теплую поду, какъ-бы ііи было холодно, (‘ели только дитя не очеііь слабо и болѣзненно" (стр. -125); по Олеарію же „хоти русскіе поду для крещенія никогда не подогрѣваютъ,’ посредствомъ огни, но зимою отш нѣсколько согрѣваютъ оо, ставя на нѣкоторое время пъ тепломъ мѣстѣ»* (стр. 3U). (Ѵд<фбергъ къ своему описанію совершенія крещенія добавляетъ еще: „крещеніе дѣтей знатныхъ происходитъ точно такимъ же образомъ, просто и бонъ всякаго великолѣпія, но примѣру Христа" (стр. 80). Замѣтки другихъ иностранцевъ XVII в. ііо раз- сматриваемому предмету очень немногочисленны, да и изъ оставшихся находимъ любопытными только три— касающіяся имешь креста и воцерковленія. Къ первому относится слѣдующее извѣстіе Майерберга: „многіе изъ москвитянъ называются не такимъ именамъ, какое наречено кому иибудь изъ нихъ при прощеніи, но другимъ, которое даютъ имъ родители, скрывая прежнее, изъ опасенія, чтобы нослѣ огласки его, не употребляли онаго по зло колдуньи для какого нибудь алаго дѣла къ пагубѣ называемаго. Такъ родные братья Юрій Петръ Долгорукіе!, 'гакъ канцлеръ Алмазъ въ крещеніи нашиты были по Юріемъ. Негромъ. Алмазомъ, а Саваномъ (Софротгій?). Киромъ И Іерооеемъ" (стр. 18«). „Крестъ, по замѣчанію Мариниста, надѣвается въ сиа- моніо крошенія" (стр. 259), а Майрбергъ къ инші1 иред- стаішчшымч. о нонъ извѣстіямъ добавляетъ еще. что крещенный «не долженъ снимать стотъ кр(*(ѵг'і> но все продолженіе житіи, ралвѣ только иродъ супружеской обязанностію* (стр. 78). КѴь акту воцерковленіи, «собственно къ принятію родильницею тикъ насыпаемой „сороковой молитвы", _относится замѣтка ІЦшилія де Крупна; --„при рожденіи мальчика шить беретъ очистительную молитву чрекъ пять нодѣль, для чоіч» ока отправляется въ церковь; а при рожденіи дѣвочки черепъ 6 недѣль" (стр. 118). Считаемъ -налипшимъ входить въ подробную и обстоятельную оцѣнку всѣхъ предстшдашшхъ свѣдѣній касательно собственно совершенія крещенія ва XVII вѣкъ. Останавливаемъ вниманіе только на нѣкоторыхъ болѣе любопытныхъ сообщеніяхъ иностранцевъ птого вромоии. Сообщеніе Корнилія де Крупна, что чтеніе молитвы очищенія родильницѣ прослѣдовало туже цѣль и въ отношеніи къ другимъ .присутствовавшимъ адѣсь лицамъ, едвали ость плодъ произвольнаго воображенія автора, если принять во вниманіе, что въ древнихъ требникахъ имѣлось не мало очистительныхъ молитвъ, пріуроченныхъ къ моменту рожденія ‘); ори стемъ, вирочемъ, нельзя отрицать, что чтеніе стихъ молитвъ ко времепи автора, лошадиному, должно бы быть упразднено. Наречете имени при совершеніи самаго нртшіп, хотя и не въ томъ мѣстѣ и не съ той долгой и сложной процедурой, какъ dto трактуется иностранцами, несомнѣнно оправдывалось практикою того времени. Что касается до извѣстія Майерберга, что имя, полученное русскими