меню

пятница, 27 сентября 2013 г.

Футболки - Студенты


Студенты,народ своеобразный.У них постоянно нахватает денег,и они подрабатывают разными способами.Раньше в моде было разгружать вагоны,сейчас этим занимаются только спортсмены.А подкованные студенты пишут дипломные работы.А кто не хочет писать,они подрабатывают в кофе,на почте и т.д.Работы в крупных городах море,но и за городом тоже есть сезонная работа,например:уборка фруктов и овощей,там тоже можно прилично подработать.


Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:280руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:1470руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
 

Увеличить
 

Увеличить
 

кусокъ этой матеріи, на которую и становятся женихъ съ невѣстою ’). Передъ вѣнчаніемъ дѣлаются священнику, по его требованію, приношенія, состоящія изъ пироговъ и другихъ печеній а), затѣмъ подъ головами жениха и невѣсты держатъ образа и благословляютъ брачуіцихся. Потомъ попъ обѣими своими руками беретъ правую руку жениха, лѣвую невѣсты, и трижды спрашиваетъ ихъ: желаютъ ли они имѣть другъ друга и жить неразлучно *)'!• получивъ отпѣты, священникъ обводитъ вѣнчающихся кругомъ и поетъ 127 ) нса- такого круговая» хожденія, священникъ возлагаетъ на головы жениха и невѣсты довольно красивыя короны или вѣнцы '); но соли изъ брачуіцихся кто либо вдовецъ, или вдова, то вѣнцы возлагаются не иа головы, а на плечи при чемъ во всякомъ случаѣ попъ произноситъ: „Гостите и множитеся“, а соединяя ихъ говоритъ далѣе: „что Богъ сочета, человѣкъ да не разлучаетъ" и проч. "). Между тѣмъ предстоящіе въ *) Этого у Петрея и Седерберга нѣтъ. я) По выраженію Седерберга (ibid.) «въ церкви прежде всего удовлетворяютъ священника». Петрей же говоритъ «священникъ скачала требуетъ своего должнаго, а именно нѣсколькихъ печеныхъ пироговъ, и, какъ скоро получитъ ихъ, вѣнчаетъ (стр. 409). 8) Точно также и у Седерберга (стр. 24—25). 4) У того же автора—128 псаломъ (стр. 25). 6) Этого нѣтъ г у Седерберга. в) Вѣнцы, по тому же автору, приносятся мальчикомъ. 7) Такъ и у Седерберга. 8) У Седерберга проще: «Попъ возлагаетъ (вѣнцы)... съ слѣдующими словами: «еже Богъ сочета, человѣкъ да не разлучаетъ! Гостите и множитеся!» (ibid.). По Петрею же вся представленная изъ описанія Олеарія часть излагается такъ: «(Священникъ) сиерва начинаетъ пѣть 127 псаломъ Давида, потомъ подходитъ къ жениху, кладетъ руку ему на голову и говоритъ: «Скажи мнѣ, господинъ женихъ, хочешь ли взять себѣ въ жену эту нѣжную, моло»восковыя свѣчи и подаютъ попу деревянную вызолоченную чашу, или просто стеклянную рюмку съ краснымъ виномъ, изъ которой священникъ даетъ нить брачущимся, тикъ, чтобы каждый изъ нихъ могъ пить по три раза и au послѣднимъ разомъ допить все вино *). Тутъ женихъ бросаетъ пустую рюмку объ полъ, разбиваетъ ее и топчетъ кусочки ея ногами, вмѣстѣ съ невѣстою, съ слѣдующими словами: да расточатся такъ, и да [[••'гробятся такъ нашими ногами воѣ тѣ, которые вознамѣрятся возбудить вражду и ненависть между нами!“ ’)• Тутъ предстоящія женщины обсыпаютъ новобрачныхъ льнянымъ и коноплянымъ сѣменемъ, желаютъ имъ дую дѣвицу и любить оо въ нуждѣ и довольствѣ? Не будешь ли бранить и корить ое крѣпкимъ словомъ и бить кнутомъ и палкой? Ио бросишь ли ое, когда ока будетъ слаба, больна, дряхла»? Женихъ откачаетъ па зто: «пѣтъ». Точно также обращается онъ и къ невѣстѣ и спрашиваетъ, что, будучи такою маленькою, молоденькою и нѣжною, намѣрена ли она ваять себѣ въ мужья такого великана и будетъ ли удовлетворять его какъ жена. Хорошо ли будетъ вести его домашнее хозяйство? Сохранитъ ли ему вѣрность, когда онъ устарѣетъ, поостынетъ, сдѣлается слабъ и дряхлъ? Она отвѣчаетъ на это: «Да». Священникъ тотчасъ же беретъ вѣночекъ изъ полыни (?), кладетъ его на головы имъ и говоритъ: «Поститеся и множитеся», потомъ читаетъ, благословляетъ ихъ трижды крестикомъ и говоритъ: что Богъ соединилъ, того никто не долженъ разлучать* (стр. 409—410), *) Но Истрою, подается «чаша съ медомъ» (стр. 410),* Седер- бергъ же низводитъ зтотъ актъ на степень чисто бытоваго обычая, говоря: «попъ пьетъ за здравіе жениха и невѣсты стаканъ краснаго вина, а они обязаны отвѣчать ему такимъ же образомъ три раза (стр. 25). Извѣстіе здѣсь о вкушеніи вина самимъ совершителемъ таинства, нужно замѣтить, имѣетъ мѣсто и въ сказаніи Иаэрле о бракѣ лжедимитрія. «Первосвятитель, говоритъ онъ, взялъ стаканъ съ краснымъ виномъ, и, выпивъ изъ него сначала санъ, давалъ нить трижды великому князю и княгинѣ» (стр. 187). 2) Гакъ у ІІетрея и Седерберга (ibid.), И у того же Паэрле. Послѣдній за приведеннымъ мѣстомъ продолжаетъ: «Потомъ (па тріархъ) поставилъ стаканъ на землю предъ великими князьями,