меню

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Футболки - Баскетбол


Тема Баскетбола,сегодня востребованная как никогда,интерес к этому виду спорта,в последнее время,очень велик.Наш магазин идёт в ногу со временем,и мы всегда готовы,предоставить покупателю,всё что его интересует.


Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:350руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:500руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:500руб

Увеличить
 


Увеличить
 


Увеличить
 


САМЫЙ ЛУЧШИЙ БРОСОК в баскетболе ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ



На первом этапе создания фильма мы просто берем отмеченные хорошие фрагменты клипов и помещаем их в том порядке, на который лучше всего ложится ваша история. Чтобы начать перенос фрагментов, дважды щелкните на первом фрагменте, и он откроется в окне просмотра. В нем все еще есть отметки начала и конца, поэтому вам нужно лишь нажать кнопку Replace [Заменить] или Insert [Вставить] в нижней части экрана. В данном случае разницы между ними нет, но будь на временной шкале уже какие- то записи, то при нажатии первой кнопки они были бы заменены, а второй — ваша запись была бы любезно перемещена, чтобы освободить пространство для вставки. Если в любой момент вы захотите проиграть фильм, чтобы посмотреть «продукт », нажмите L для воспроизведения вперед, J — назад и K для паузы. Почти как в Vim, если подумать. Количества дорожек по умолчанию обычно достаточно для начала, но когда основная история на временной шкале будет готова, вам может понадобиться несколько дорожек. Несколько наборов аудио/ видеодорожек позволяют попробовать различные идеи, не меняя костяка своей истории. Добавьте дополнительный трек, щелкнув правой кнопкой слева от метки V1 и выбрав Add Tracks [Добавить треки] в контекстном меню. Итак, у вас есть новый трек; попробуйте поместить красный курсор на временной шкале на существующий клип. Это начальная точка временной шкалы. Затем вставьте новый клип, нажав Replace [Заменить]. Заметьте, что новый клип размещается над старыми и что при воспроизведении фильма проигрывается самый верхний слой. Они обычно называются вырезками [cut-away]. Чтобы вернуться к редактированию исходного трека, просто щелкните на самой верхней метке трека (или нажмите 1 на клавиатуре), чтобы «заглушить » его, и Lightworks снова выберет самый нижний трек в качестве основного. Продвинутые приемы Расположив на временной шкале основной сюжет, вы захотите выполнить более тонкий монтаж. Распространенные проблемы, с которыми вы столкнетесь — несоответствия действия (например, актер долго- долго держит у рта чашку чая, а затем в ближнем плане чашка неожиданно вновь оказывается на столе) или неряшливая обрезка (например, случайное оттяпывание последнего слова предложения или слишком долгая пауза после финальной фразы). Такие проблемы решаются склейкой. После того, как вы поместили два фрагмента в окно редактирования, Lightworks рассматривает их не как два отдельных видеоролика, а как два объединенных фрагмента. В конце концов, что есть фильм? Множество отдельных видеофрагментов, объединенных вместе для создания иллюзии непрерывного действия. Поэтому, если вы хотите расширить фрагмент, чтобы включить то самое главное последнее слово фразы актера, или сократить фрагмент, чтобы ускорить действие, необходимо временно расцепить фрагменты. Самый простой способ это сделать — нажать на кнопку Unjoin [Разъединить] в правом нижнем углу окна редактирования. Сделайте это, и кнопка вспыхнет ярко- красным, а фрагмент, в котором находился курсор, выдвинется из окна редактирования. Это можно понять по небольшим загибам на границах фрагмента, означающим, что за ними фрагмент продолжается. Идея состоит в том, чтобы взять и потащить границу фрагмента, добавив в нее кадры или удалив их из нее. Чтобы повысить точность, пользуйтесь различными режимами курсора мыши, а не кнопкой Join/Unjoin [Объединить/ Разъединить]. > Анимация с затуханием — только начало исследования спецэффектов в Lightworks. > При наведении курсора на границу фрагмента доступны несколько быстрых функций (см. список на следующей странице).Обратите внимание, что если навести курсор мыши на границу фрагмента, он покажет несколько функций, которые будут выполнены при щелчке. А именно: » Двойная стрелка (переместить) Двойная стрелка появляется рядом с курсором в средней части фрагмента. Нажмите кнопку мыши и перетащите клип вперед или назад по временной шкале, заменяя все на своем пути. » Одинарная скобка (добавить/ удалить кадры) Одинарная скобка появляется рядом с курсором на границах фрагмента. Нажмите кнопку мыши и перемещайте мышь, чтобы добавить или удалить кадры у одного из краев фрагмента. Справа в окне редактирования есть ярко- красные индикаторы, показывающие, сколько именно кадров вы добавили или вычли. » Двойные скобки (переместить фрагмент) Двойные скобки появляются рядом с курсором на границе двух фрагментов. Это позволяет одновременно добавить кадры в один фрагмент и вычесть их из другого, что незаменимо, когда вы не хотите менять общую продолжительность фильма, при этом сохранив определенную гибкость в выборе моментов склеек. Добавление эффектов Ни один фильм не будет полным без спецэффектов. В Lightworks их множество, в том числе цветокоррекция, цветовая рирпроекция и, конечно, непременные затухание, наплыв и растворение. На примере простого растворения мы покажем, как в Lightworks работают эффекты. Поместите курсор на фрагмент и нажмите кнопку Effects [Эффекты] в правом нижнем углу окна редактирования. В окне Effects прокрутите доступные эффекты, пока не найдете соответствующий эффект — Dissolve [Растворение]. Если курсор расположен на фрагменте, который нужно растворить или создать обратный эффект, нажмите на кнопку Add [Добавить] в левом нижнем углу окна Effects, и для фрагмента будет добавлен эффект растворения. По умолчанию эффект распространяется на весь выбранный фрагмент, и тогда растворение начинается с полной непрозрачности и достигает полной прозрачности только на последнем кадре. Обычно это не то, что вам нужно, поэтому в окне Dissolve есть настройки, которые появляются после добавления данного эффекта для фрагмента. В окне Dissolve есть маленькая серая полоска, иллюстрирующая продолжительность фрагмента. С помощью маленького курсора в этом окне найдите точку, в которой фрагмент должен начать становиться прозрачнее. Отметьте ее как ключевой (опорный) кадр, нажав кнопку «+» слева. Мы создали ключевой кадр. Вы знаете, что в итоге фрагмент должен стать полностью прозрачным (параметр Opacity [Непрозрачность] равен 0 %), и это происходит на самом последнем кадре фрагмента. Однако до ключевого кадра и включая его, фрагмент должен быть полностью непрозрачным (Opacity равен 100 %), поэтому переместите ползунок Opacity в верхней части окна Dissolve в 100 %. Теперь фрагмент останется полностью непрозрачным до нового ключевого кадра, после которого начнет становиться прозрачнее и станет совершенно прозрачным (Opacity равен 0 %) на последнем кадре. Большинство эффектов в Lightworks имеют похожие элементы управления и работают похожим образом. Это своего рода анимация, и если вы никогда ею не занимались, к ней нужно привыкнуть; но освоившись, вы получите не имеющие себе равных возможности по работе над визуальной составляющей фильма. Когда программист хочет передохнуть, он запускает компиляцию кода. Когда хочет передохнуть монтажер, он рендерит видео. Теперь вы профессиональный монтажер, и тоже можете насладиться многочасовым рендерингом. Мы воспользовались только двумя кнопками на панели инструментов, но в Lightworks есть множество других функций и инструментов. Часть из них предназначена для профессиональной работы, но есть и полезные всем, поэтому исследуйте все подряд. А пока мы перейдем к очень важной возможности — кнопке Export [Экспорт], расположенной ближе к нижней части панели. Экспорт В окне Export есть довольно скудная подборка выходных форматов. Так как разработка Lightworks продолжается, появятся и другие форматы, но пока наиболее вероятные варианты — MOV и AVCHD. (Примечание: Linux Beta не включает поддержку AVID DNxHD из-за ограничений, наложенных AVID, но в магазине Lightworks Shop — www.lwks.com/shop — можно купить лицензию). Формат первоначального экспорта должен быть максимально близким к формату исходного материала. Так мы получим «мастер-копию », преобразовав вашу работу в Lightworks в самодостаточный файл почти без потерь качества. Затем, перекодировав его в FFmpeg, можно получить версии для публикации в Сети, для записи на DVD и т. д. Если перекодирования не будет, то такой экспорт — хорошая резервная копия, которая сохраняет готовую работу независимой от любой программы, кроме хорошего медиа- плейера. Перекодировать фильм можно и в Lightworks — по крайней мере, в форматы, предлагаемые на данный момент. Например, в AVCHD, в популярном контейнере h.264. Задайте частоту кадров, размер кадра (если ролик загружается в Сеть, учтите, что чем больше размер кадра, тем больше объем результирующего файла) и параметры звуковой дорожки (более низкая частота дискретизации сэкономит вам на объеме файла). Наконец, выберите местоположение и задайте имя файла, и нажмите Start [Начать]. Эта задача может не занять полностью все ядра многоядерного процессора, как в прежние времена (но если вы делаете это по работе, то вашему начальнику такое невдомек, и вы все равно можете выпить чашечку кофе, пока идет экспорт). Закономерность простая: чем больше эффектов добавлено и чем больше перекодирований выполняется, тем больше это займет времени. По окончании рендеринга фильм должен появиться в вашем домашнем каталоге, и — поздравляю! — вы успешно смонтировали видеоролик в Lightworks. Впрочем, здесь мы только коснулись этой темы, поэтому читайте другую документацию программы и исследуйте все ее многочисленные возможности. |