меню

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Футболки - Игры


Раньше,в прошлом столетие,примерно в начале 1980 годов начали привозить из заграницы,электронные игрушки.Самой модной была игра "Ну погоди"там нужно было собирать яйца куриные в корзину,кто больше соберёт тот самый крутой чел.В 21 веке игры уже совсем другова уровня,есть такие,что можно играть клан на клан.настоящий виртуальный мир.


Увеличить
цена:650руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:760руб

Увеличить
цена:690руб

Увеличить
цена:2150

Увеличить
цена:780руб

Увеличить
цена:2150руб

Увеличить
цена:400руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:1000руб

Увеличить
цена:1000руб

Увеличить
цена:1000руб

Увеличить
цена:760руб

Увеличить
цена:650руб

Увеличить
цена:760руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
 

Увеличить
 

Увеличить
 

Предтеча всех последующих успешных ситкомов с закадровым смехом, неизменно входящий в рейтинги лучших комедий всех времен на ТВ, черно-белый мультикамерный сериал 50-х про отчаянную домохозяйку Люси (Люси Болл), которая наивно полагает, что у нее есть невостребо- ванные шоу-бизнесом таланты и ей суждено стать звездой, надо только подсуетиться. Однако ее муж, музыкант и певец Рикки Риккардо (Дизи Арназ), с высоты своего опыта считает, что назначение Люси – быть украшением гостиной, а ее место – у плиты среди кастрюль и сковоро- док, поэтому Люси приходится демонстрировать свои мнимые таланты дома. Именно над прыжками и ужимками клоунессы Люси заливисто хо- хочет Джулия Робертс в гостиничном номере в фильме «Красотка» – се- риал давно вошел в анналы поп-культуры и цитировался впоследствии бессчетное количество раз.После того как Роберт Олтман не постеснялся снять глумливую черную комедию о Корейской войне, проникнутую антивоенным пафосом и ат- мосферой развеселого балагана с блэкджеком и шлюхами, инициативу подхватили Гелбарт и Рейнольдс, сняв один из самых успешных ситко- мов в истории телевидения. В сериале хирурги с гражданки попадают в военно-полевой госпиталь в Корее, чтобы честно оперировать ране- ных, но проявлять почтение к чинам и армейским порядкам они не обя- заны. Поэтому Ястребиный Глаз Пирс (Алан Алда) и Ловец Макинтайр (Уэйн Роджерс) пьют, режутся в карты, лапают медсестер и дают им смешные прозвища – строгую до изумления старшую медсестру Марга- рет Халиган (Лорета Свит) они называют «Горячие губки». Но не все их сослуживцы-вояки преданы армии: один из самых смешных персонажей сериала капрал Клингер (Джейми Фарр) всю дорогу мечтает «откосить», переодеваясь ради этого в женское платье и паясничая.Основное действие сериала происходит в баре Cheers в Бостоне, где компания закадычных друзей зависает, обсуждая свои проблемы, и вы- пивает. Владелец бара Сэм Малоун (Тед Дэнсон) – бывший баскетбо- лист, ушел из спорта, когда стал сильно закладывать за воротник. Сэм – харизматичный бабник, крутит роман с официанткой Дианой (Шелли Лонг) – девушкой из высшего общества, принадлежащей к образованно- му сословию, которую в его бар привела тяга к дауншифтингу. Официан- тка Карла (Рия Перлман) – многодетная мать трудной судьбы, острая на язык усталая стерва, которая может так отбрить клиента, что тому ма- ло не покажется. Завсегдатаи бара – неразлучная парочка почтальон Клифф (Джон Ратценбергер) и толстяк Норм (Джордж Вендт), а также бывший тренер Эрни (Николас Коласанто), который не понимает шуток и оттого выглядит особенно смешно. Уютный и умный сериал, рассказы- вающий истории «за жизнь».Отпрыск захиревшего знатного рода, симпатичный негодяй, сластолю- бец и сквалыга Эдмунд Блэкэддер (Аткинсон) и его верный оруженосец, простолюдин Болдрик (Тони Робинсон), а также слабоумный лорд Перси (Тим МакИннерни) путешествуют сквозь столетия по истории Англии, на ходу ее переписывая, цитируя Шекспира и Джейн Остин в самых не- подходящих ситуациях и глумясь над историческими персонажами и ве- ликими победами английской короны. Четыре сезона сериала охватыва- ют британскую историю от Средневековья до Первой мировой войны, в ролях второго плана появляются Стивен Фрай и Хью Лори, а сам сери- ал доказывает, что никто не умеет так едко и метко потешаться над соб- ственной историей и культурой, как англичане.