меню

пятница, 23 августа 2013 г.

Футболки - Футбол


В эту игру играет весь мир,от мала до велико.Футбольные фанаты,коллекционируют,шарфы и флаги,своей любимой команды,думаю не за горами то время когда начнут коллекционируют футболки с любимыми игроками.Мы уже работаем в этом направление.некоторые экземпляры,вы уже можете видеть на нашем сайте.




Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:1400руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:500руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить


Увеличить
цена:600руб

Увеличить
цена:530руб

Увеличить
цена:630руб

Увеличить

Увеличить

Самый красивый гол в истории футбола!



Настройки клипа — слайд-шоу можно менять после его создания, через пункт контекстного меню Свойства на панели Дерево проекта. Импортированные в проект изображения по умолчанию отображаются масштабированные к разрешению проекта. В свойствах клипа, соответствующего картинке, настраивается соотношение сторон. Поддерживается прозрачность фона. Это означает, что если вы нарисуете в GIMP какую- нибудь картинку на прозрачном фоне или сделаете там титры, а затем сохраните изображение в формате PNG, то такую картинку можно будет помещать на таймлайне поверх другой, и в прозрачных участках фона будет просматриваться дорожка, лежащая ниже. В Kdenlive есть встроенный редактор титров — воспользоваться им можно через меню Проект > Добавить клип титров. Далее он вызывается для клипа уже через Свойства. Внешний редактор или встроенный? У каждого средства есть свои преимущества. Скорее так: GIMP или Inkscape больше подойдут для создания сложных титров, а если вам нужны простые, то удобнее будет встроенный редактор. Дополнительные функции дерева проекта Дерево проекта — один из наиболее востребованных инструментов Kdenlive, столь же важный, как и монтажный стол. Замечательно, что разработчики уделяют этому аспекту программы много внимания — вот бы их примеру следовали другие! Дерево проекта не только является удобным виртуальным хранилищем импортированных/ созданных материалов, но и включает функции их обработки. Часть их остается в тени, но заслуживает внимания. О таких функциях я и расскажу. В контекстном меню Дерева проекта есть полезнейший раздел Clip jobs [Работа с клипами]. Наиболее важной там мне представляется функция Automatic scene split [Автоматическое разбиение сцен]. Да, это примерный аналог Windows-программы Scenelyzer, но только работает он гибче. Automatic scene split анализирует выделенный клип и разбивает его на сцены. Перед таким анализом вы увидите окно настроек. Если в нем поставить галочку на Add clip markers [Добавить маркеры клипов], то сцены будут отмечены внутри самого клипа при помощи маркеров. Причем виртуально: исходник, файл с видео, физически изменен не будет. Более удобный результат получится, если вы включите опцию Cut scenes [Вырезать сцены]. В этом случае после анализа сцен, каждая из них будет представлена отдельным виртуальным клипом, помещенным в основной клип, словно в папку. Для реверса клипа можно воспользоваться функцией Reverse clip [Обратная прокрутка клипа]. Работает она только для видео. Вы получаете новый виртуальный клип без звука, но с видео, запущенным наоборот. Этот клип добавляется в Дерево проекта, откуда его надо перетащить на монтажный стол. Также есть средство стабилизации видеоматериала — Stabilize (vstab) и Stabilize (transcode). Как вы поняли из названий, отличаются они использованием внешних утилит для применения стабилизации. Результатом работы является новый физический, в виде файла, клип, который также будет помещен в Дерево Проекта. Помимо подменю Clip jobs, есть еще такое полезное подменю, как Клип на линии времени. «Линией времени » в русском переводе интерфейса Kdenlive именуют таймлайн, монтажный стол. Признаться, я никогда не слышал, чтобы монтажеры говорили вслух «линия времени ». Они обычно говорят или «таймлайн », или «окно — область монтажа », но никак не «линия времени ». Впрочем, оставим ворчание в стороне. Что же делает упомянутое подменю? Оно представляет список использований клипа на монтажном столе. Если вы разместили клип на таймлайне не раз и не два, и хотите быстро найти, где этот клип находится, то подобное меню будет хорошим помощником! Отмечу, что на самом таймлайне, в контекстном меню клипа, есть обратная функция — Клип в дереве проекта. Если ее выбрать, то в дереве проекта будет отмечен клип, выбранный на монтажном столе. Но таймлайн мы подробно будем изучать в следующей части статьи. Чем еще нам может быть полезно Дерево проекта? Встроенным перекодировщиком клипов из одного формата в другой. Это осуществляется через подменю Кодирование, где на выбор дается множество предустановок — а на деле, редактируемых профилей. Не составит труда добавить и свои, пользовательские профили. Перекодирование не влияет на исходный файл. После выполнения задачи мы получаем новый файл, который добавляется в Дерево проекта. Я не вижу особой надобности в перекодировании исходных материалов перед монтажом, поскольку любое сжатие данных (кроме сжатия без потерь) ухудшает качество картинки и звука. Однако этой функцией удобно пользоваться для быстрого перекодирования файла из одного формата в другой, помимо монтажных нужд. Простейший пример: вы долго рендерили монтаж в файл определенного формата, при некотором профиле. Рендеринг всегда занимает больше времени, чем обычное кодирование. И теперь вы хотите сделать себе копию в другом формате и, возможно, другом разрешении. Рендерить заново с другим профилем? Зачем, если можно просто перекодировать из контекстного меню! Просто добавьте отрендеренный файл в дерево проекта и перекодируйте его из меню Кодирование. Следующая полезная функция, уже для звука — Extract audio [Извлечь звук]. Она извлекает звуковую дорожку из выбранного клипа и сохраняет ее как отдельный WAV-файл (16 бит, 48 кГц), опционально добавляя результат в Дерево проекта. Эта функция полезна в первую очередь для владельцев слабых компьютеров, потому что гораздо менее ресурсоемко воспроизводить WAV’ы, нежели сжатый звук, особенно если одновременно звучит много звуковых фрагментов. Кроме того, искусственно отделенную от видео звуковую дорожку можно будет обработать во внешней программе и снова «пристегнуть » к клипу. По умолчанию видеоклип сгруппирован с соответствующим ему звуком. Эту связь можно нарушить на таймлайне через меню Разгруппировать клипы, но можно и сгруппировать звук с видеоменюшкой Сгруппировать клипы. Вот так мы вплотную подобрались уже к функциям монтажного стола, однако о нем и много — в следующий раз. Продолжение следует! С видеоредактором пользователям Linux как-то не очень везло. Нет, конечно, были Kino, PiTiVi, Cinelerra, Avidemux, которые вполне успешно выполняли возложенную на них функцию, но большинство пользователей они все равно не устраивали: кого функционально, а кого запутанным интерфейсом. Именно отсутствие простого видеоредактора и стало причиной появления в 2008 году еще одного решения, получившего имя OpenShot (http://www.openshot.org/). Изначально у истоков проекта стоял один разработчик — Джонатан Томас [Jonathan Thomas], сумевший в относительно короткие сроки создать не только полноценный редактор видео, но и мощное сообщество. В итоге OpenShot быстро развивается, и из простого редактора превратился в продвинутый по возможностям и стабильно работающий продукт. Проект завоевал популярность — и буквально через два года стал использоваться по умолчанию во многих дистрибутивах Linux. Возможности OpenShot Изначально OpenShot работает только в Linux; поддержка библиотеки FFmpeg позволяет обрабатывать видео-, аудио- и графические файлы всех популярных форматов — AVI, MPEG, DV, MOV, FLV, MP3 и другие. Доступны все необходимые функции: обработка нескольких треков, изменение размеров, обрезка и изменение скорости видео, наложение титров, микширование и редактирование аудио и многое другое. Кроме экспорта видео в любой из поддерживаемых форматов, возможна загрузка видео на сервисы вроде YouTube и Vimeo (шаблон для экспорта на любые другие легко написать самому). Разработан OpenShot с использованием Python, GTK+ и фреймворка Media Lovin Toolkit, ориентированного на телевизионное вещание. Первые версии работали не всегда стабильно (но проект не утрачивался даже в случае краха программы), а сейчас его использование нареканий не вызывает. Интеграция с Gnome обеспечивает возможность вставки любого объекта в проект и перемещение при помощи перетаскивания [Drag‑n‑Drop]. Использование другого рабочего стола, отличного от Gnome, тоже не должно вас останавливать, так как OpenShot работает везде, причем без проблем. Я, например, использую OpenShot в Linux Mint с Xfce — Drag‑n‑Drop и прочие удобства там тоже присутствуют. Интерфейс корректно локализован (за исключением пары терминов). Многие операции выполняются интуитивно и не требуют чтения документации, именно поэтому этот видеоредактор любим новичками и теми, кто хочет быстро обработать видео, не разбираясь с многочисленными настройками. Изначально OpenShot поставляется с достаточно большим количеством эффектов (включая 3D-анимацию), переходов и титров, которые также допускается редактировать при помощи встроенных средств или внешних программ — Inkscape (обычные) и Blender (3D). При экспорте видео используются готовые шаблоны, поэтому не нужно задумываться о выборе настраиваемых параметров и будет ли воспроизводиться видео