меню

суббота, 28 сентября 2013 г.

Футболки - Детские

Футболки для детей,отличное решение,качественно и не дорого.Да и детям нравятся футболки с красивыми картинками и надписями.А если ещё на рисунке изображенно любимое животное,то они в двойне рады носить такие футболки.И между собой дети любят похвастается,а если есть чем,то они в общем в восторге,а если хорошо детям,то и радетелям приятно.


Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:450руб

Увеличить
цена:580руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
цена:550руб

Увеличить
цена:480руб

Увеличить
 

Увеличить
 

Увеличить
 

.борной церкви въ ходу по пути предъ великимъ государемъ слали 800 человѣкъ большіе сукна, 200 человѣкъ кафтаны суконные; суконъ большихъ слали 159, кафтановъ 200. (Забѣлинъ. Домашній бытъ царей'). Царь велъ осла, при сопровожденіи разныхъ лицъ. Такъ, въ 1675 году, государь самъ велъ осла, и вели его великаго государя подъ руки; подъ правую руку крайчей (т. е. царедворецъ, оберъ-шенкъ), подъ лѣвую руку столникъ и ближній человѣкъ Иванъ Еириловъ сынъ Нарышкинъ. А жезлъ несъ столникъ же и ближній человѣкъ Алексѣй Семеновъ сынъ Шеинъ; а вербу несъ столникъ и ближній человѣкъ Иванъ Ва- сильевъ сынъ Бутурлинъ; а свѣчу несъ столникъ и ближній .человѣкъ князь Андрей, князь Дмитріевъ сынъ Щербатой; а полотенцо несъ столникъ и ближній человѣкъ князь Иванъ князь Даниловъ сынъ Мыщецкой. А на осляти ѣхалъ святѣйшій Іоакимъ патріархъ Московскій и всеа Росіи. Да, по указу же великаго государя, вели осля бояринъ князь Юрья Алексѣевичъ Долгоруково, да думный дьякъ челобитнаго приказу Дементей Мининъ сынъ Башмаковъ, да патріаршій дворцовый дьякъ Денисъ Сергѣевъ сынъ Дятловской, да конюшей старецъ патріаршей. (Двор. разр. Т. ІП, стр. 1304—5). Иногда ра царственныя лица вели осла. Такъ, въ 1668 году вели его царь Алексѣй Михайловичъ и сынъ его наслѣдникъ Алексѣй Алексѣевичъ. Царь велъ осла за конецъ повода, а сынъ его царевичъ Алексѣй Алексѣевичъ велъ осла посередь повода, по близку за нимъ Государемъ, да посередь повода велъ осля за Государемъ Царевичемъ, по указу Великаго Государя, бояринъ князь Никита Ивановичъ Одоевской; а подъ губу осля вели: патріаршій бояринъ Никифоръ Михаиловъ сынъ Бекле- мишевъ да патріаршъ казначей. (Двор. разр. Т. III, стр. 728) 2). подобнымъ образомъ цари Іоаннъ и Петръ Алексѣевичи въ 1684 и въ 1685 годахъ оба вмѣстѣ водили осла. Они у осла узду приняли по ’) И ношѣ дѣйства тѣ сукна и кафтаны отданы великаго государя въ казну, а имъ стрѣльцомъ и стрѣлецкимъ дѣтемъ дано великаго государя жалованья по 3 алт. и % д. человѣку (тамъ же). а) А святѣйшіе вселенскіе патріархи въ ходу не были.... въ то время смотрѣли изъ своихъ палатъ и великаго государя и государя царевича благословляли— Они пріѣхали въ соборную церковь и служили обѣдню всѣ три патріарха съ митрополиты и пр. (тамъ же). — 91 — конецъ повода и вели, а посреди повода держалъ осля и за ними велъ бояринъ князь Василей Васильевичъ Толщинъ. (Дворц. разр. Т. IV, стр. 275 и стр. 336). Въ 1692 и 1693 годахъ, когда цари Іоаннъ и Петръ Алексѣевичи у осла узду приняли по конецъ повода и вели, посреди повода держалъ и осля за ними велъ бояринъ Мартемьянъ Ки- риловичь Нарышкинъ; а подъ усцо держали съ правые стороны околничей Михайло Ивановичъ Глѣбовъ, а съ лѣвые стороны патріаршь казначей Паисей. (Дворц. разр. Т.-ІѴ, стр. 663). Царь Алексѣй Михайловичъ водилъ осла и въ томъ случаѣ, когда, вмѣсто патріарха, ѣхалъ на немъ митрополитъ. Такъ было въ 1674 году. Отъ Лобнаго мѣста ѣхалъ на осля преосвященный Іоакимъ, митрополитъ Великаго'Новгорода и Великихъ Лукъ, а осля велъ по конецъ повода великій государь царь и великій князь Алексѣй Михайловичъ, а по- середь повода, по указу великаго государя, велъ осля бояринъ князь Юрья Алексѣевичъ Долгоруково, а подъ губу осля вели патріаршій бояринъ Никифоръ Михаиловъ сынъ Беклемишевъ, да старецъ (Двор. разр. Т. III, стр. 944). Въ 1676 году къ дѣйству Ваій выходу (т. е.Государя) не было. А въ ходу были и осля вели бояре, князь Иванъ Алексѣевичъ Воротынской, да князь Михайло Юрьевичъ Долгоруково, да околничей князь Володимеръ Дмитреевичь Долгоруково, а на нихъ были охобни черные (Выходы царей стр. 618). При шествіи царя, когда онъ велъ осла, на которомъ ѣхалъ патріархъ, за Государемъ (какъ свита его) шли бояре и думные дворяне, по три человѣка въ рядъ съ Баями; а передъ Великимъ Государемъ шли околничіе и думные дьяки и ближніе люди, съ Баями жъ, и приказные и столники и стряпчіе и Московскіе дворяне, по три жъ человѣка въ рядъ (Дворц. разр. Т. III, стр. 1305). А за святѣйшимъ патріархомъ шли преосвященные митрополиты и иные власти, а за ними гости; а по сторонамъ осляти шли и святѣйшаго патріарха оберегали его патріаршъ бояринъ и дьяки (Дворц. разр. Т. IV, годы 1678,1680). Подьяки пѣли воѣ станицы, идучи около осляти разные стихи (Патр. вых., Дубровскаго стр. 10). Патріархъ, сидя на осляти, при шествіи благословлялъ крестомъ народъ, а протодіаконъ и архидіаконъ, идучи кадили ему (Патр. вых. Дубровскаго, стр. 27, 28). При входѣ въ Спасскія ворота,